НЕДОДЕЛКИ НА ПРИЕМКЕ КВАРТИРЫ У ЗАСТРОЙЩИКА

 

Этап приемки квартиры в новом доме после того, как новостройка была сдана в эксплуатацию – важная задача, с которой сталкивается каждый дольщик и будущий собственник. Эксперты рекомендуют при приемке квартиры в новом доме проявить особую внимательность, так как согласно статистике почти 95% нового жилья сдается с дефектами и недостатками. Чтобы их ликвидация не легла на плечи собственника важно выявить их на этапе осмотра.

Сдача-приемка квартиры: права и обязанности дольщика и застройщика

Дольщик обязан выполнить приемку квартиры в эксплуатацию только если жилая площадь полностью соответствует его ожиданиям по качеству. Согласно настоящему законодательству при выявлении неисправностей, дефектов, поломок и недоделок, собственник имеет право на требование:

  1. Ликвидировать их в согласованные сроки приемки с дольщиком.
  2. Вернуть денежные средства если площадь помещений не соответствует заявленной в проектной документации.
  3. Получить компенсацию если собственник самостоятельно устраняет дефекты. Затраты денежных средств должны быть зафиксированы и прописаны в документах.
  4. Получить компенсацию при нарушениях сроков сдачи жилой площади.

Для того чтобы не попасть в сложную ситуацию и не допустить нарушения прав, необходимо заранее изучить нормы приемки.

На что обратить внимание?

Если у будущего собственника отсутствует необходимый опыт и квалификация, а также высокоточное сертифицированное профессиональное оборудование, самостоятельно выявить недостатки при приемке жилой площади в новом комплексе будет крайне сложно. Но это не значит, что нужно подписывать акт, «не глядя». Выполняя эту процедуру, обязательно просите смотровой лист, где вы сможете зафиксировать найденные недостатки.

  1. Входная дверь и конструкция проемов. Дверь должна двигаться свободно, замок - легко закрываться, без заеданий. Запорные устройства должны быть работоспособны. Откосы дверной конструкции – строго вертикальные. Наличие полного комплекта - декоративные заглушки в местах креплений и прочего.
  2. Стены. Проверьте поверхность на наличие трещин, щелей и отклонений от уровня. Возможные дефекты: пятна, потеки и прочие признаки сырости, выступающие металлические элементы, отсутствие технического зазора (усадочного шва), пустошовка кладки стен.
  3. Перегородки. Требуется проверить прочность и устойчивость к физическим воздействиям.
  4. Состояние потолка и стяжки пола. Качественная поверхность имеет ровный горизонтальный уровень. Потребуется проверить соответствие высоты сведениям, заявленным в проектной документации. Хорошая стяжка не имеет пустот (трещин) и отклонений; деформационная лента в наличии.
  5. Окна и межкомнатные двери. Требуется провести диагностику на предмет целостности отдельных элементов и фурнитуры. Все детали должны безупречно функционировать. Дефекты: трещины, щели, неровный уровень, ненадежная фиксация, отсутствие и замятие уплотнителей; повреждения стеклопакетов: царапины, окалины, заводской брак, некомплектность изделия, пропуски в монтажных швах, установка наружных отливов, отклонения рам оконных блоков, инфильтрация.
  6. Состояние инженерных коммуникаций. Проверить без специальных инструментов системы крайне сложно. Рекомендуется попробовать коммуникации на функциональность и работоспособность.

Выявить существенные недостатки поможет опытный эксперт. Сотрудник компании обладает опытом в вопросе и располагает необходимым оборудованием, поэтому сможет обнаружить даже незначительные дефекты.

 


    Нужна помощь эксперта? Оставьте заявку:

    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю согласие на обработку персональных данных.

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРИЁМКИ КВАРТИРЫ

    При заказе от 3-х квартир на один день в одном комплексе скидка 15%

    ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ С БАЛКОНОМ
    306090120150
    м2
    Дополнительные услуги
     
     
     
     
     

    СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ЗАКАЗА

    2000 руб.

    Минимальная стоимость заказа 2000 руб.